На каких языках может говорить робот?
Робот способен понимать на 16 различных языках:
русский, английский, китайский, украинский,
казахский, португальский, японский, испанский, датский, нидерландский, французский, немецкий,
греческий, итальянский, литовский, польский,
румынский.
Произносить же речь робот способен на любом языке.
Определяет ли робот автоответчики?
Да, при попадании на автоответчик робот не ведет дальнейший диалог, а сразу кладет трубку.
Что делает робот в непредвиденных
ситуациях?
Бывает, что с роботом собеседник начал вести диалог, непредусмотренный в сценарии. В таких
случаях робот пытается выкрутиться нейтральной фразой, разработанной специально под кейс
заказчика, и вывести диалог в нужное русло.
Может ли робот принимать входящие звонки?
Да, робот может как принимать входящие , так и совершать исходящие звонки.
Может ли робот интегрироваться с CRM?
Робот может интегрироваться с любой внешней системой по REST API. У нас уже имеются готовые
интеграции с AmoCRM и Bitrix24.
Если робот не дозвонился, за это взымается
плата?
Нет. Технически тарификация начинается только после соединения абонента. То есть оплата
происходит только за разговор робота.
Как тарифицируются звонки?
Единицей тарификации является отрезок 15 секунд с округлением в большую сторону. Например, 10
секунд разговора округляется до 15, 40 секунд до 45.
Что будет в отчетах по обзвону?
Отчеты могут настраиваться индивидуально под заказчика. Стандартно в отчете содержится номер,
дата звонка, результат звонка, длительность разговора, текстовая версия разговора, запись
разговора (опционально).
С какого номера звонит робот?
Робот подключается к телефонии заказчика и звонит с номера заказчика.